?

Log in

No account? Create an account
kot

kotm


Скутеровод-любитель

...и вообще немного о жизни Матроскина...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Хакерский тест
kot
kotm

Для фана и для убивания лишнего времени вашему вниманию представляется Хакерский тест. :)

Здесь вы можете оставлять свои комментарии и пожелания. Вероятно, какие-то вопросы теста вам покажутся нелогичными, неправильными, нерешаемыми, — чтож, пишите, попробуем разобраться. Однако прежде, чем вы начнете утверждать, что «тест глючит — я пишу правильный ответ, а мне говорит, что взлом неудачен!!», посмотрите на таблицу победителей и подумайте: а действительно ли ваш ответ правильный? ;)

Возможно, у вас будут интересные идеи, например, для доработки страницы статистики — буду только рад.

Несколько условий: не нужно здесь указывать правильные или неправильные ответы, и не нужно материться. Такие сообщения будут либо скрываться, либо удаляться.

Не нужно просить подсказать решение — удалять буду сразу. Надоело.

Не нужно говорить «У Васи на этот вопрос подошел один ответ, а у меня он не подходит!». Поверьте, у Васи был другой вопрос. Такие комментарии я тоже удаляю.

Принимаются только дельные замечания и предложения, ну и еще благодарности (надо же мне хоть как-то утешаться, что не все плохо!).



Прежде, чем что-либо написать, взгляните на замечания к нововведениям, а так же проверьте, не найдется ли объяснение вашей проблемы ниже, в ЧАстых ВОпросах. Потому что вопросы из ЧАВО я решил просто удалять. Почему у меня должно быть время читать и отвечать на все возмущенные комментарии, а у вас нет времени прочитать пару абзацев? Нелогично, господа... :)

Это что, тест для детей, почему такие простые вопросы?
Все вопросы в этом тесте намеренно сделаны простыми, чтоб прохождение теста было для удовольствия, а не для головной боли.

Автор, у тебя кривые руки! Почему нельзя сделать регистронезависимые ответы?
Уважаемый, кривые руки как раз таки у вас, раз не можете отследить закономерности регистра в исходном слове! Или, может, вы сейчас начнете возмущаться, что я не сообщаю вам правильный ответ после 20 неудачных попыток? Тест называется хакерским не только из-за маркетинговых соображений, подумайте над этим.

Зачем здесь столько рекламы??
Баннеры здесь висят вовсе не для того, чтобы вас раздражать, поверьте. К тому же их разумное количество — 1 шт. Я был просто вынужден повесить рекламу, чтоб этот сайт начал мне приносить хоть какую-то прибыль, а не только проблемы с хостером и головную боль из-за недосыпаний.

Я ничего не вижу на 10-м вопросе, хотя мне говорили, что там должна быть какая-то картинка.
Знаю, что многие пользуются банерорезками — не могу вас судить за это, это ваше право и ваше решение. Только не надо в этом случае спрашивать меня «почему на десятом вопросе я ничего не вижу??». Это ваше программное обеспечение (браузер, банерорезка) вам не хочет правильно показывать содержимое сайта, а я тут не при чем. Почти. ;)

В любом случае от просмотра двух ссылок вам хуже не станет, а мне, глядишь, какая-нибудь десятитысячная часть цента и обломится...

У вас неправильный ответ для перехода на 19-й вопрос!
А вы спросите у своей школьной учительницы, которая вам во втором классе математику преподавала, почему ответ именно такой, а не другой...

Как вы смеете называть этот тест «хакерским»?
Тем, кого коробит использованное в названии теста слово «хакерский»: господа, у вас есть замечательный шанс пройти тест не как все, а по-своему, по-хакерски. ;) Доказательством вашего непревзойденного умения решать настоящие хакерские тесты послужит ваш ник (или емыл), указанный в таблице победителей жирным красным цветом. :)

P.S. Только не надо специально валить сервер. Для этого особо мозгов не требуется. Это сможет сделать любой ламер, если поднапряжется чуток.


А он точно не глючный?

(Анонимно)
Просто в предъидущее прохождение я проскочил вопрос N, сейчас ввожу тот же самый ответ - тест говорит фиг-там, непонятно?

Спасибо за хорошую игрушку. :)

ЖЖЖжжжжжжалобы имею следующие:
"pierce" - и классику перебрала, и в folk lore залезла, благо, с английским проблем нет. Но кто ж знал, что этот товарищ должен был быть с большой буквы! Поставьте "Pierce", а? По-моему, как есть - не совсем честно получается.
"сбил" - со словом "синий" и "сидит" у меня проблем бы не было. Но поговорку про товарища из солнечной Франции я вот ну ни разу в жизни не слышала! (Агату Кристи читала, и с прочими ссылками пока без проблем. :-) ) Одна головная боль. :-( Может, ну его?

(Анонимно)
Про "сбил" полностью согласен - ответил наугад и попал ))

(Удалённый комментарий)

Re: 83366 что это???

Кажется я догадываюсь (не видел этого вопроса раньше), но скажите, какой у этого вопроса номер ;)

(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)

HELP!!!

(Анонимно)
Ребята, здравствуйте!

Спасибо большое за тест и за возможность приятно и с пользой для мозга)) провести время!

Теперь о наболевшем: в силу популярности теста, я предложила его использование сценарии корпоративного вечера на тему Джеймса Бонда. Тест является одним из этапов, который должны будут пройти "секретные агенты", чтобы в итоге выполнить соответствующую миссию... Организаторы утвердили данную позицию, зная зараенее правильные ответы, которые должны будут после прохождения теста сказать участники... Но к сожалению, для нас и к счастью для остального мира)) вы установили генератор случайных вопросов, поэтому мы не сможем использовать этот тест в сценарии.

у меня вопрос: можно ли на время 5 декабря с 9.30 до 10.30 отключить опцию случайных вопросов? Или второй вариант, оставить эту опцию, но чтобы она начиналась с 6 вопроса? (у меня как раз они должны пройти тест до 6 уровня )

Очень жду ответа.
Заранее благодарна.
Алина. romashka2002@pisem.net

А зачем вам для этого действующий тест?
Можно же на локальной машине запрограммировать то же самое.
Не проблема найти подходящего студента технического вуза, который сделает это вам за 500 рублей (или просто за участие в вечеринке).

Re: HELP!!! (Анонимно) Развернуть

12 вопрос

(Анонимно)
Котик, не удаляй пожалуйста мое сообщение, а помоги пожалуйста хоть чуть-чуть... :) "Дашу" эта снится уже, не могу понять логики с подсказкой и номером вопроса. Сасада какая-то..... :(

Re: 12 вопрос

ДашУ. Ударение на последний слог. Сикока-пасикока из той же оперы, что и сяво-сяво. Сунь кунь цяй отсюда же, только это пошловато... :)

уххх...ну вопрос про Дашу жесть..... хорошо у меня друг немного смыслит в ..... Дашах ))))))
супер ))))
хорошо, что тест обновляется ))))
после Даши придуманные мною вопросы кажутся просто для детского сада :((

(Анонимно)
Приветик, а можно познакомится с другом, который смог разбомбить этот вопрос про Дашу. Мы уже бъемся который день... :) Хоть в каком направлении мыслить.... :) Спасибо за понимание...

1

(Анонимно)
Скажите пожалуйсто как ответить на 1 вопрос

(Анонимно)
я запарился, вот только начал уже запаролся, не могу понять, вопрос просто ЖУЧКА какой тут может быть ответ даже мыслей нет, всех животных вводил и безполезно. помогите пожалуйста, это 4 вопрос чтоб переидти на 5

ну вы даете. можно подумать, у вас детства не было.

(Скрытый комментарий)

Кстати, хотел поинтересоваться при ответе на вопрос "а

Да, вы абсолютно правы. А ваш знакомый, скорее всего, ответ нашел случайно.

(Скрытый комментарий)

Re: Как определить глюк или нет вопрос 3

да, ответ правильный, проверьте, все ли вы вводите правильно, нет ли лишних пробелов и т.д.

Перезагрузка

(Анонимно)
Кто подскажет как начать тест по-новому? Глюконуло на 4-й странице, пишет безымянный и всё(((((((

Re: Перезагрузка

А это разве глюк????
Если это четвертый вопрос, то я вполне вижу логику вопроса и ответ на него =)

а может глюк?

(Анонимно)
Да, с безымянным погорячилась. Но отвечаю на следующий 5 вопрос, а он меня возвращает на страницу 4??????????????? Опять пишу ответ, опять 5 страница, пишу ответ и снова на 4. Что делать?????

Re: а может глюк?

вы входите по WWW.hacktest.net или просто hacktest.net?
нужно hacktest.net просто. это глюк эксплорера с куками, который я собираюсь как-нибудь поправить, как только придумаю, что с этим делать.

14 страница - Виктор

(Анонимно)
Доброго времени суток!
Огромное спасибо за ваш тест!
Прошел первый (с помощью друга) и второй уже раза три, сейчас тренирую своих менеджеров на сообразительность! :)
Здорово прочищает мозги. Я теперь и разговаривать стал так, что меня не всегда понимают. :) Наверное, это минус.
А мне нравится.
Так. Это была благодарность. Чтоб не отнимать много времени, пишу суть.
Ответ на 14 вопрос Виктор - Зеферин.
Это подразумевается 15-й папа римский.
Хотя на плите, расположенной в Ватикане, Виктор I написан 13-м, 14-м написан Лео I.
Если дадите мыло - пришлю фото плиты.
Зеферин там находится где-то в третьем десятке только (37).
Менеджер мой очень радовался, дойдя до этого вопроса, что у него есть фото плиты. И он щас все быстро решит. Угу. Не срослось.
Зовут меня Иван Савельев, адрес ivan_s@mediahouse.ru, работаю в издательстве компьютерных программ "МедиаХауз".
Всему нашему директорату тест очень понравился.
Я бы с удовольствием предложил вам сотрудничество. Только пока не знаю, в каком виде его можно реализовать.
Издать тест на дисках? Не уверен.
Но хочется что-то сделать полезное.
И для людей, и для Кота Матроскина. Чтоб кроме головной боли, ваши мозги приносили еще и немного денег. Или много. Даже лучше, если много. :)
С уважением,
Иван Савельев.
ICQ 147411682

я не догоняю ответов....

(Анонимно)
я не догоняю ответов...)))

(Анонимно)
Вот это да !!!