?

Log in

No account? Create an account
kot

kotm


Скутеровод-любитель

...и вообще немного о жизни Матроскина...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Хакерский тест
kot
kotm

Для фана и для убивания лишнего времени вашему вниманию представляется Хакерский тест. :)

Здесь вы можете оставлять свои комментарии и пожелания. Вероятно, какие-то вопросы теста вам покажутся нелогичными, неправильными, нерешаемыми, — чтож, пишите, попробуем разобраться. Однако прежде, чем вы начнете утверждать, что «тест глючит — я пишу правильный ответ, а мне говорит, что взлом неудачен!!», посмотрите на таблицу победителей и подумайте: а действительно ли ваш ответ правильный? ;)

Возможно, у вас будут интересные идеи, например, для доработки страницы статистики — буду только рад.

Несколько условий: не нужно здесь указывать правильные или неправильные ответы, и не нужно материться. Такие сообщения будут либо скрываться, либо удаляться.

Не нужно просить подсказать решение — удалять буду сразу. Надоело.

Не нужно говорить «У Васи на этот вопрос подошел один ответ, а у меня он не подходит!». Поверьте, у Васи был другой вопрос. Такие комментарии я тоже удаляю.

Принимаются только дельные замечания и предложения, ну и еще благодарности (надо же мне хоть как-то утешаться, что не все плохо!).



Прежде, чем что-либо написать, взгляните на замечания к нововведениям, а так же проверьте, не найдется ли объяснение вашей проблемы ниже, в ЧАстых ВОпросах. Потому что вопросы из ЧАВО я решил просто удалять. Почему у меня должно быть время читать и отвечать на все возмущенные комментарии, а у вас нет времени прочитать пару абзацев? Нелогично, господа... :)

Это что, тест для детей, почему такие простые вопросы?
Все вопросы в этом тесте намеренно сделаны простыми, чтоб прохождение теста было для удовольствия, а не для головной боли.

Автор, у тебя кривые руки! Почему нельзя сделать регистронезависимые ответы?
Уважаемый, кривые руки как раз таки у вас, раз не можете отследить закономерности регистра в исходном слове! Или, может, вы сейчас начнете возмущаться, что я не сообщаю вам правильный ответ после 20 неудачных попыток? Тест называется хакерским не только из-за маркетинговых соображений, подумайте над этим.

Зачем здесь столько рекламы??
Баннеры здесь висят вовсе не для того, чтобы вас раздражать, поверьте. К тому же их разумное количество — 1 шт. Я был просто вынужден повесить рекламу, чтоб этот сайт начал мне приносить хоть какую-то прибыль, а не только проблемы с хостером и головную боль из-за недосыпаний.

Я ничего не вижу на 10-м вопросе, хотя мне говорили, что там должна быть какая-то картинка.
Знаю, что многие пользуются банерорезками — не могу вас судить за это, это ваше право и ваше решение. Только не надо в этом случае спрашивать меня «почему на десятом вопросе я ничего не вижу??». Это ваше программное обеспечение (браузер, банерорезка) вам не хочет правильно показывать содержимое сайта, а я тут не при чем. Почти. ;)

В любом случае от просмотра двух ссылок вам хуже не станет, а мне, глядишь, какая-нибудь десятитысячная часть цента и обломится...

У вас неправильный ответ для перехода на 19-й вопрос!
А вы спросите у своей школьной учительницы, которая вам во втором классе математику преподавала, почему ответ именно такой, а не другой...

Как вы смеете называть этот тест «хакерским»?
Тем, кого коробит использованное в названии теста слово «хакерский»: господа, у вас есть замечательный шанс пройти тест не как все, а по-своему, по-хакерски. ;) Доказательством вашего непревзойденного умения решать настоящие хакерские тесты послужит ваш ник (или емыл), указанный в таблице победителей жирным красным цветом. :)

P.S. Только не надо специально валить сервер. Для этого особо мозгов не требуется. Это сможет сделать любой ламер, если поднапряжется чуток.



По поводу сохранения

(Анонимно)
Тест очень увлекаетльный, спасибо за столь интересную головоломку! Огорчает то, что, когда я прошла уже определенное количество вопросов и хочу продолжить прохождение позже, то не могу "зафиксировать" результат. При добавлении страницы в избранное и последующем возвращении к ней вновь приходится проходить все занова)) а вопросы каждый раз новые. Подскажите как быть?

Re: По поводу сохранения

Да, так и есть, сайт хранит пользователя только сутки. Когда-то это делалось для того, чтобы на общих компьютерах (например, в интернет-кафе и т.д.) при заходе на сайт открывалась именно первая страница, а не последняя, на которой был пользователь.

Не уверен, сейчас, что это оправдано, однако именно так все и реализовано. Вы полагаете, лучше дать возможность постоянного запоминания страницы?... Я просто уже не помню, как у меня все это было реализовано, и насколько легко теперь это изменить.

какой-то глюк с 3-м вопросом (который iii), не понял, толе аффтар не знает, что римское 4 это IV, толи хз чо, но у меня подошел ответ VI (шесть) вместо предполагаемых IV(четыре).

внатуре глюканутый какой то тест. попался вопрос "одтч". вариант "одтчп" не подходит. чё за херня. начал заново. чота запоролся на каком-то вопросе, опять начал заново. опять вопрос "одтч", на этот раз ответ "одтчп" подошёл. мб дело в браузере? у меня фаерфок 3.0.14.

(Анонимно)
чушь,а не тест,фигня полная

дурак, а не комментатор, лопух полный

...

(Анонимно)
ребят, спасибо, тест действительно классный. вроде и просто, и в тоже время стоит подумать. пока до конца так и не дошёл :)

но по сути я пришёл сюда не за этим.
сначала хотел сказать про регистр, но прочитал, что написано выше, и понял, что вы правы.
однако всё таки один недочёт на мой взгляд, позвольте оставить:
вопрос такой:
"свет, ...
животные"
каюсь, ответ я гуглил: "человек".
но тут уже не подходит по вопросу. по вопросу это должно быть "люди", так как намекается на множественное число.однако люди не подходят. собственно предлагаю чуть-чуть подправить или ответ или вопрос.

на шестой день были созданы не "люди", а -- "человек".

Re: ... (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
10 страница, вопрос "ворон", ответ нашел, ход мыслей понятен и интересен, но на мой взгляд ответ должен быть другим (созвездие это если "по алфавиту" 11, а не десятое, а по размеру вообще 70, т.е с 10 страницей не особо то олицетворяется). Надеюсь информация была полезной и вы подредактируете вопрос.

Вот помню, что три года назад это был вопрос с подвохом... А вот в чем подвох -- что-то не могу вспомнить. :) Старею, глупею...

Ладно, убежу себя, что за три года было открыто еще одно созвездие, или одно из созвездий было переименовано... ;)

Так что спасибо за совет, сейчас передвину вопрос на соответствующую позицию.

Не понравился

Слишком узкие ребусы, вопросы расчитанные на людей с определёнными типами мышлениями и от ума ничего не зависит. Похоже на тесты типа IQ, видимо делали вы для своего круга.
Минус тесту.

Re: Не понравился

Ну, "хакеры" -- они и есть люди с определенным типом мышления. ;) И хотя тут в тесте не используются какие-либо знания взлома, однако принцип, по сути, тот же: на основе неполных данных получить какие-либо сведения.

Вопрос №21, fghifjklih.
Перебрали уже все варианты. Подскажите, в какую сторону думать.

Ну, если ответа нет, то перебраны еще не ВСЕ варианты на самом деле, не так ли? ;)

А вообще этот вопрос немного выбивается из логики большинства вопросов теста. Хотя и нельзя сказать, что он неверен или не подходит по условию "на основе слова с этой страницы найдите ключевое слово следующей страницы".

Просто попробуйте абстрагироваться от поиска последовательности, и вы увидите, что все просто.

P.S. Странно, почему вы решили проходить именно англоязычную версию теста... :)

(Анонимно)
На главной какие то похабные орангутаны, это такой вопрос или все таки что то неладно?

(Анонимно)
свет, ...
животные
Вопрос предложилаWidowGirl, сайт Wg-Star - Знаменитости

1. logiki ne vidno. eto konechno individualno .. no
2. po ssilki avtara voprosa net vozmoznosti obsuzdenija dannogo voprosa

(Анонимно)
топаз
Вопрос предложилwowwi, сайт Игры, Сказки, Чудеса

1. net podskazki
2. po ssilke avtora net vozmoznosti obsudit vopros

13.Уч манат

Честное слово, где я вам достану советскую трешку или хотя бы нормальный скан? А без этого найти следующую надпись - не вариант

Re: 13.Уч манат

в википедии смотреть не пробовали? ;)

(Анонимно)
А какая связь между "свет, ... Животное" и "человек" О_О >

(Анонимно)
обидно да отключили свет слетел на первый вапрос

Синий

(Анонимно)
данный вопрос не соответствует условиям: нет никакого ассоциативного ряда между словами "сидит" и "фазан".

если эти слова у вас ни с чем не ассоциируются, то это еще не значит, что такого ассоциативного ряда не существует.

Таблица рейтинга

(Анонимно)
Прошел тест за 20 минут(а может и меньше в несколько раз). Только одного не понял, тест конечно детский, короче как попасть в таблицу победителей?

Re: Таблица рейтинга

После прохождения теста вам предлагается указать свое имя и пароль. Если вы указывали, то ваш ник есть в таблице победителей, его можно найти там обычным поиском.

А тест да, детский. Особенно когда в интернете полно готовых ответов. ;)