А не тут-то было. Видел же в инструкции: обесточьте ТС перед началом работ. Так нет же, я же опытный, я же осторожный... В итоге нечаянно паяльником таки замкнул два провода.
Включаю зажигание -- приборка не работает, хотя свет есть, зеркала складываются, лобовик тоже работает. Ладно, пошёл проверять предохранители. Обнаружился сгоревший предохранитель топливного насоса. Запасного с собой не было, решил переставить какой-нибудь другой. Взял предохранитель с надписью SIGNAL (в самом деле, без сигнала какое-то время можно и обойтись). Стало получше -- на приборке показывается время, загорается значок ключика, насос нагнетает давление... И всё. Остальная приборка не горит, двигатель не заводится. Обнаружилось, что ещё и поворотники не работают.
Судорожно начинаю искать ещё какие-нибудь сгоревшие предохранители, тщательно отгоняя от себя мысль, что приборка могла успеть сгореть прежде, чем расплавился предохранитель. Разобрал пластик аж до сиденья -- мало ли, вдруг ещё где какие предохранители? Разобрал морду, чтоб добраться до приборки -- всё бесполезно.
Два часа так мучился. А потом подумал, вернул предохранительн SIGNAL обратно, а на место топливного переставил предохранитель от дальнего света. И -- о чудо! -- всё заработало!
Русский язык сыграл со мной дурную шутку. SIGNAL -- это вовсе необязательно дуделка (которая правильно называлась бы HORN), это просто вся сигнальная электрика, в том числе и стартер.