Category: беларусь

Category was added automatically. Read all entries about "беларусь".

kot

Был апокалипсис. Многодетная семья из Минска рассказала о самом страшном дне в своей жизни -…

Был апокалипсис. Многодетная семья из Минска рассказала о самом страшном дне в своей жизни -…

«Я убирал: Lego носил и в коробку забрасывал. И потом начинает пахнуть очень сильно, а сиденье горит, и огонь сюда прям идет. Мама побежала за ведром, я за миской малень....

Posted by Kot Matroskin on 11 май 2019, 12:04

from Facebook
kot

"Моня, он нас будет учить делать бизнес?"

Натолкнулся на пост "покупайте всё у бабушек, жалко-жалко ведь!".

Бабушки бабушкам рознь.

В Бресте на рынке бабушка хрен продавала. Всегда у неё был, и я всегда покупал специально у неё, а не в магазине. Ещё удивлялся, что она столько хрена натёрла. Оказалось потом -- ворованный с Кобрина.

В Минске в переходе как-то заметил сходку кучи бабушек-цветочниц. Им какая-то тётка что-то втирала, а потом такая: "Пошли-пошли-пошли!", и бабки шустро разбежались по своим углам, продавая "домашние цветы" (на деле то, что цветочные ларьки готовы выбросить), а то и прямиком товар цветочных ларьков.

Прямо как в том анекдоте про еврея, просящего милостыню для эмиграции в Израиль.

Не будьте так наивны.
kot

Жизненный дедлок

Мне интересно, существует ли в обществе высоких мужей, творящих законы, такое понятие, как функциональное тестирование?

При попытке зарегистрироваться сегодня по новому месту жительства словил типичный дедлок.

Меняемся квартирами. Пытаемся прописаться -- а нельзя! Нельзя, потому что прежде, чем прописаться, старые жильцы с этой квартиры должны выписаться. А выписаться они не могут, потому что для того, чтоб выписаться, нужно вначале прописаться, а прописаться они не могут, потому что на старой квартире ещё мы прописаны. И выписаться мы по той же самой причине не можем. :)

Ах да. И за всю эту радость я ещё должен платить госпошлину, за каждого совершеннолетнего прописываемого.

kot

Личные наблюдения

Вся эта волокита, необязательность и бюрократия нашей правоохранительной и судебной системы с лихвой компенсируется стремительностью и самодурством при вынесении политических приговоров. Система сдержек и противовесов, всё справедливо. ;)
kot

О госучреждениях

На одном из форумов наткнулся:

есть фабрика ПП Полесье, выпускает детские пластмассовые игрушки. Очень надо сказать успешное предприятие, по крайней мере было 5-10 лет назад, сейчас не знаю.

Собирается комиссия из Минпрома, говорят нам завидно надо сделать что-то подобное государственное, чтоб деньги лопатой гребсти. Руководство Полесья говорит фиг у вас что получится. Чиновники: чёйта? Им дают конкретную игрушку и просят посчитать её продажную цену. Те считают и говорят 5 баксов (условно, точных цен уже не помню). А кобринцы им: а мы её продаем по 2 бакса, ибо дороже фиг кто купит. И в этих 2 баксах и все затраты, и прибыль, которую они лопатой гребли и от которой у промышленников слюни текли.

Вот и весь сказ про наши госпредприятия. Я ж говорю- на 1 работника 3 просиживателей штанов, кормить типа надо всех.

kot

Ненавижу государственные учреждения

Ненавижу государственные учреждения с их подходом к работе.

Контора снимает помещения в гос.здании. Выпал снег, стоянку никто чистить и не думал. Ничего удивительного, мы сами чистили. Оно даже полезно лишний раз лопатой помахать.

И тут новость -- приезжает Лукашенко. Внезапно обнаруживается, что у арендодателя есть куча своей (!) техники, тракторы и грузовики, который вот уже который день просто вылизывают парковку, никого туда не впуская.

Когда только выпал снег, никому и дела не было. А сейчас, когда этот снег в некоторых местах укатался до льда, они вовсю чистят. Идиоты.

А может, и не идиоты. До этого вся техника была занята на госзаказах, небось. А своё почистить -- за это ведь никто не заплатит...

P.S. Сотруднику, отслеживающему эту запись: передайте там, путь заодно починят кнопку закрытия дверей в правом крайнем лифте.

kot

Платные дороги в Беларуси

Интересно (и немного противно) читать новости о новом белорусском чуде по поднятию экономики страны: BelToll. Налицо явное отсутствие информации. К примеру, платная дорога обозначается соответствующим знаком. Но как обычному человеку понять, что теперь там не будка со шлагбаумом, а камеры автоматической фиксации, а оплата производится через специальную хрень, которую нужно было купить заблаговременно? Проехал без оплаты -- штраф ни много, ни мало, а 100€. Проехал без оплаты транзитом с Польши до России -- заплатил 300€.

Я бы мог сказать, что это просто непродуманность системы, не умеют нормально делать, нет опыта... Но не скажу. Потому что я более чем уверен, что во всём этом был преднамеренный умысел. На штрафах можно заработать на порядок больше, чем просто на оплате, ну так почему бы и не заработать?

Ведь можно было элементарным образом в течении года после запуска системы выписывать символические штрафы, всего раза в два больше стоимости проезда, и тогда уже уведомлять, что это долго не продлится, потом штрафы будут выше... Но нет. Стране нужны деньги.

kot

Смею надеяться, мне повезло

Нужно было заказать запчасти с польского Allegro. Неделю назад отправил сообщения четырем ИПшникам, занимающимся доставкой.

Один сразу ответил, что вся их контора бухает вплоть до старокалендарного Рождества. Впрочем, ознакомившись с их сайтом, подумал, что оно и к лучшему: они берут 15% от стоимости, плюс берут еще дополнительные деньги за пересылку в Минск, плюс просят 4.5% за "комиссию платежной системы PayPal" (хотя на самом деле палка за перевод денег на чужой счет просит 3.5%, и это если ты не "торговец", в этом случае комиссия будет еще меньше. А покупка -- так вообще никакого процента не просит, я слабо представляю, откуда у них вообще этот процент вылез).

Второй ИПшник ответил на следующий же день, с ним все вопросы и уладил. К тому же и взял он за свои услуги недорого, по моим прикидкам получилось что-то около 10% за все, вместе с доставкой в Минск.

И с каким же наслаждением сейчас отвечаю всем проснувшимся, что они уже опоздали! :) При этом, что забавно, "проснувшиеся" за свои услуги просят баксов на 40-50 больше. Must Die!